01 Nov 2021
Дети во всем мире сталкиваются с различными угрозами внутри городского пространства. Аварии на дорогах, загрязнение воздуха, нехватка физической активности лишь только усиливаются недостаточно продуманным дизайном улиц, приоритетом которых остается движение транспортных средств и нехватка альтернативных способов перемещения.
По данным Европейского агентства инспекции транспортных средств (European vehicle inspection company – DEKRA), во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий каждый день умирают 500 детей. Травмы и ранения, полученные в результате аварий, являются основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет.
Одновременно, во всем мире наблюдается устойчивый тренд на снижение числа аварий с участием детей до 14 лет. В среднем за период с 2010 по 2018 год количество летальных случаев в этой возрастной категории сократилось на 30%, что существенно превышает спад смертности для совокупного показателя всех возрастных групп. На такой тренд повлияло и повышение дорожной безопасность в целом и сокращение присутствия детей на дорогах. Стоит также учитывать влияние тренда новой мобильности, в первую очередь электроприводных устройств. Изменения в статистике происшествий с участием пешеходов и автомобилей могут в значительной мере быть результатом перераспределения жертв между группами, а не изменением ситуации с уровнем безопасности.
По данным UNICEF в большинстве стран мира продолжает расти количество личных автомобилей, особенно в наиболее населенных регионах Азии и Африки. При этом наблюдается позитивная динамика или низкое количество ДТП с летальным или тяжелым исходом для пешеходов возрастной категории до 18 лет.
За период с 2015 по 2019 год наиболее ярко выраженный тренд к снижению смертности детей-пешеходов наблюдался в таких странах как Франция, Германия, Великобритания. Самые низкие показатели с 2017 по 2019 годы были зафиксированы в Швеции, Нидерландах и Греции, однако в рамках более широкого периода тренд в этих странах менял направление, что может быть связано с меняющейся методикой подсчета количества жертв. Отдельно стоит выделить Испанию – страна показывала стабильные показатели с незначительным повышением все 5 лет, хотя вопросы городской мобильности в крупных городах, таких как Мадрид и Барселона занимают важное место.
Подробнее в источнике: ШЭР Медиа
19 декабря 2023 года Международный институт развития научного сотрудничества «МИ ...
14 и 15 ноября в отеле «Националь» в Москве проходит III Международный форум «СМ ...
30 октября 2023 Центр научно-аналитической информации Института востоковедения Р ...
С 18 по 20 октября в Казани пройдет шестой международный «Медиафорум-2023: свобо ...
10-11 октября в Белграде прошла IX Международная встреча интеллектуалов на тему ...
Президент Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Российский политолог, историк, публицист.
Доктор политических наук, профессор МГИМО
Генеральный директор Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Научный руководитель Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Доктор исторических наук.
Профессор
Председатель Попечительского совета Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАН. Директор Института востоковедения РАН. Член научного совета Российского совета по международным делам.
Заместитель Председателя Попечительского совета Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Доктор исторических наук.
Профессор кафедры стран постсоветского зарубежья РГГУ, профессор факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова.