22 Feb 2024
У машин с пробегом, которые Великобритания экспортирует в бедные страны, воздействие на окружающую среду выше, чем у автомобилей, которые внутри Великобритании подлежат обязательной утилизации. Их выбросы углекислого газа на километр пробега на 13-17 процентов выше, выбросы оксидов азота — на 53 процента выше, а топливная эффективность — на девять процентов ниже, чем у списанных и пришедших в негодность транспортных средств внутри страны. Такие выводы содержит исследование, результаты которого опубликованы в журнале Nature Climate Change.
Ученые под руководством Сола Ньюмана (Saul Newman) из Оксфордского университета исследовали воздействие подержанных автомобилей на окружающую среду. Их вклад в национальных исследованиях серьезно недооценивается, потому что в развитых странах автопарк непрерывно обновляется, а старые автомобили, не соответствующие экологическим нормативам, утилизируются. Но часть таких машин продается в страны с менее строгими нормативами и теряется из виду. Изучив 1,3 миллиона документов об обязательном ежегодном техосмотре британских автомобилей с 2005 по 2021 годы и сопоставив их с государственной базой выбросов и топливной эффективности экспортируемых автомобилей с пробегом, авторы обнаружили, что 98 процентов таких транспортных средств не соответствовали нормам стандарта Евро-6, а 42 процента — даже стандарту Евро-4. В качестве решения проблемы ученые предложили проверять уровень выбросов вывозимых автомобилей в морских портах и ввести отдельные экологические стандарты для экспорта.
Источник: N+1
Фото: Nature Climate Change
19 декабря 2023 года Международный институт развития научного сотрудничества «МИ ...
14 и 15 ноября в отеле «Националь» в Москве проходит III Международный форум «СМ ...
30 октября 2023 Центр научно-аналитической информации Института востоковедения Р ...
С 18 по 20 октября в Казани пройдет шестой международный «Медиафорум-2023: свобо ...
10-11 октября в Белграде прошла IX Международная встреча интеллектуалов на тему ...
Президент Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Российский политолог, историк, публицист.
Доктор политических наук, профессор МГИМО
Генеральный директор Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Научный руководитель Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Доктор исторических наук.
Профессор
Председатель Попечительского совета Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАН. Директор Института востоковедения РАН. Член научного совета Российского совета по международным делам.
Заместитель Председателя Попечительского совета Международного Института Развития Научного Сотрудничества
Доктор исторических наук.
Профессор кафедры стран постсоветского зарубежья РГГУ, профессор факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова.